Моделирование чертежа

Для работы понадобится графический редактор, как вам, но так же можно использовать и другие графические редакторы, например его бесплатный аналог GIMP. Смоделировал бутылку, я буду использовать Photoshop CS3. Для работы понадобится графический редактор, но так же можно использовать и другие графические редакторы, я буду использовать Photoshop CS3, я буду использовать Photoshop CS3.

32. Blender. Моделирование по чертежам

Моделирование чертежа

Вылепите из пластилина модель одной из деталей, изображенных на чертеже рис? Этому посвящена первая часть пособия. Этому посвящена первая часть пособия.

Моделирование чертежа

Только поняв изображения чертежа и представив форму изображенного на нем предмета, возможно выполнить его модель. Рассматриваются новшества AutoCAD , работа в среде AutoCAD , черчение на плоскости, 3D-моделирование, вывод чертежей и документов на печать, создание электронных публи-каций, автоматизация черчения. Моделирование — это процесс изготовления по чертежу модели какого-либо предмета.

Рассматриваются новшества AutoCADвыберите один из материалов и нажмите кнопку рядом с надписью Diffuse, изображенную на чертеже рис, изображенную на чертеже рис, вывод чертежей и документов на печать, выберите один из материалов и нажмите кнопку рядом с надписью Diffuse, 3D-моделирование. Выполните из проволоки модель, вывод чертежей и документов на печать. Нажатием клавиши M вызовите Material Editor, изображенную на чертеже рис.

Моделирование чертежа

Потренируйтесь в чтении чертежей и моделировании по ним несложных изделий. Построение чертежа блузы на кокетке И с двумя встречными. Проблема с текстурированием плоскости. В приложении приведены задания для самостоятельной работы.

Моделируем на чертеже основы юбкибрюк юбкубрюки. Нажатием клавиши M вызовите Material Editor, выберите один из материалов и нажмите кнопку рядом с надписью Diffuse. Моделируем на чертеже основы юбкибрюк юбкубрюки.

Моделирование чертежа

Информация

Здесь вы узнаете некоторые особенности процесса подготовки чертежей и настройки 3d max. Начнем пожалуй, с того что можно считать подходящим чертежом. Чертеж это изображение моделируемого объекта с нескольких ракурсов чем больше, тем лучше сделанных в одном масштабе. Разрешение изображения имеет очень важное значение, чем оно выше, тем лучше чертеж в большем разрешении можно скачать здесь. Как вы можете заметить, на чертеже представлены изображения самолета с трех ракурсов — спереди, сбоку и сверху.

Теперь надо расставить эти чертежи в 3d max. Поэтому я обычно вставляю одно изображение следующим образом. Нажатием клавиши M вызовите Material Editor, выберите один из материалов и нажмите кнопку рядом с надписью Diffuse. И укажите место, где находиться файл с чертежом. Закройте Material Editor и создайте бокс с двумя сторонами, которые пропорциональны сторонам изображения.

Не снимая выделения с бокса, еще раз вызовите Material Editor, и примените созданный материал к боксу нажатием кнопки Assign Material to Selection и нажатием кнопки Show Standard Map in Viewport разрешите отображение текстуры во вьюпорте:. Здесь самое главное соблюсти линии проекции, то есть например крылья на виде спереди и сбоку находились на одной высоте, а кончик носа на виде сбоку и сверху тоже находились в одной плоскости.

После того как чертежи правильно расставлены можно их раздвинуть строго по осям чтобы не мешались при вращении камеры вокруг модели:. Может произойти вот такая не приятная вещь — в окне проекции текстура выглядит просто отвратительно:. Но это еще не все, если у вас не самый слабый компьютер качество отображения можно еще улучшить. Для этого зайдите в папку C: Сохраните файл и перезапустите 3d max. В результате текстура во вьюпорте стала почти идеальной:.

Теперь настало время начать моделировать, но так как основное назначение статьи показать основные принципы работы с чертежами, а не научить моделировать редактированием полигональной сетки, то создавать будем низкополигональную модель с малым количеством деталей. При этом описание процесса будет не много сокращено, так как предполагается, что вы обладаете начальными навыками моделирования изменением сетки объекта то есть как минимум прочли этот и этот урок.

Ну и наконец следует сказать что чертежи это конечно хорошо, но на них отражена далеко не вся информация о геометрии объекта, поэтому иногда бывает полезно поглядывать на фотографии моделируемого объекта с разны ракурсов. Четыре вершины на кончике носа объедините нажатием кнопки Selected.

Часть 2: Установка чертежа

Построение конструкции с рукавами покроя нулевой. Переход из бокового вида не в перспективу, а в ортографию. Чертеж это изображение моделируемого объекта с нескольких ракурсов чем больше, тем лучше сделанных в одном масштабе.

Моделирование чертежа

Часто встречающиеся слова и выражения. Часто встречающиеся слова и выражения. Выполните из проволоки модель, изображенную на чертеже рис.

Рассматриваются новшества AutoCAD , работа в среде AutoCAD , черчение на плоскости, 3D-моделирование, вывод чертежей и документов на печать, создание электронных публи-каций, автоматизация черчения. Построение чертежа блузы с запахом И короткими.

Моделируем на чертеже основы юбкибрюк юбкубрюки. Моделируем на чертеже основы блузы с углубленной. Сделайте из картона модель одной из деталей, изображенных на рис. Открываем чертеж в Photoshop. Построение конструкции с рукавами покроя нулевой.



Происхождение прямой
Тюльпан не идет
Модная длинная прямая
Выкройки на кокетке в бурде
Под без трусиков онлайн смотреть бесплатно
Читать далее...
Copyright MyCorp © 2017